Минское «Динамо» представило новый логотип для своей школы

  Обновленный маскот, неоновые цвета и стилизованный леттеринг — клуб провел ребрендинг для ведущей хоккейной школы страны ХК «Динамо-Минск» провел масштабную презентацию нового бренда клубной вертикали — на матче чемпионата Континентальной хоккейной лиги против нижегородского «Торпедо» была представлена новая концепция и визуальный стиль детско-юношеской школы. Отныне одна из лучших хоккейных школ страны будет носить название «Динамо-Джуниверс» (Dinamo Juniverse), сообщает пресс-служба клуба. Photo: NOC.BY Что такое «Динамо-Джуниверс»? — Современный спорт и современная спортивная школа, а именно такой мы и видим «Динамо» сегодня – это уже не просто голы, очки и места в турнирной таблице. Это комплексное пространство, где каждый ребенок получает всестороннее развитие, становится яркой и сильной личностью, получает необходимые спортивные, физический и социальный навыки для дальнейшего успешного движения по жизни. Поэтому я бы назвал «Динамо-Джуниверс» уникальной стартовой площадкой для успешного движения как в спорте, так и в жизни, — пояснил и.о.генерального директора ХК «Динамо-Минск» Артем Каркоцкий. — «Джуниверс» (Juniverse) — это новое для нас слово, которое отражает суть нового бренда: новое уникальное пространство, настоящая вселенная (англ. universe) возможностей для новых поколений юных (англ. junior) хоккеистов, система подготовки, направленная не только на профессиональное совершенствование атлетов, но и на их личностное развитие, стремление к победам на льду и в жизни. В «Динамо» считают, что сейчас уже недостаточно быть интересными только с точки зрения спортивных результатов, родители как и дети обращают внимание и на другие показатели: какие виды тренировок предлагают их детям, насколько учитываются индивидуальные особенности ребенка, что еще предлагает школа помимо непосредственно хоккея, какие перспективы открываются перед учащимися в дальнейшем, насколько сильно комьюнити внутри школы и т.д. PHOTO: NOC.
Источник: sportnaviny.com

Знаток