Получение заказов Орифлейм через сервис Pickpoint

Сотрудничество сервис Pickpoint и Oriflame

Все для удобства покупателей от компании Орифлейм. С июля 2011 года компания Oriflame начала, в целях улучшения сервиса доставки заказов консультантам и покупателям, совместную деятельность с компанией PickPоint. В настоящее время этот сервис будет работать для покупателей Орифлейм пока только по Москве и Московской области, но в скором будущем с развитием сети постаматов и пунктов выдачи заказов по всей России, количество городов, охваченных этим современным сервисом, планируется постоянно расширять.

Теперь для тех, кто станет консультантом Орифлейм или пройдет регистрацию в Oriflame для покупок со скидками, имеется возможность получать свои заказы в постаматах или в пунктах выдачи заказов сервиса Pickpoint. Заказы можно оформлять на корпоративном сайте компании Орифлейм и непосредственно через оператора Call-центра Oriflame. Стоимость доставки через постаматы и пункты выдачи Pickpoint составляет 170 рублей или можно заказать компенсационный продукт, подобно продукту вместо платы за доставку при доставке заказов домой. Постаматы представляют собой современную альтернативу обычной курьерской доставки. Ваш заказ в ячейке сервиса PickPоint будет находиться в течении трех дней, и покупатель может в любое удобное для него время его забрать и оплатить на месте!

С внедрением таких постаматов открывается новый мир современного сервиса мирового уровня потребителям компании Орифлейм. Очевидно, что этот вид сервиса понравится очень многим, тем более, что технология получения заказов очень простая, и с ней справится даже клиент пожилого возраста.

Сеть автоматизированных терминалов - постаматов PickPoint, работает по принципу самообслуживания, что представляет собой новый скачок качества развития сервисов индустрии доставки заказов во всем мире. Суть современного способа оплаты и получении товаров Pickpoint, особенно заказанных через Интернет (дистанционным путем) или по каталогу, на самом деле очень проста: это заменить эти два процесса одним, и предоставить возможность покупателям выбирать место и время получения заказа.

Компания Oriflame ориентируется на выгоды от сотрудничества с сетью постаматов PickPoint. Компания считает, что такой способ доставки доставит большего уровня комфорта для покупателей и естественно будет являться одним из определяющих факторов привлечения большего числа потребителей косметики. Учитывая инновационность сервиса и его перспективность развития, компания Орифлейм приняла участие в сотрудничестве с проектом развития сети постаматов и пунктов выдачи PickPoint на территории России.

ВложениеРазмер
Получение заказа через постамат и пункт выдачи заказов PickPoint88 KB