Компания Oriflame спонсор WTA в Париже

Oriflame официальный спонсор WTA

8 февраля 2011, Париж. Oriflame, один из самых быстрорастущих в Европе брендов красоты, в этот день ознаменовал начало спонсорства ассоциации WTA (Женская теннисная ассоциация - Women's Tennis Association) в качестве официального партнера WTA по косметике на первый WTA турнир в Европе 2011 года, OPEN GDF SUEZ в Париже, Франция. Компания Oriflame основана в Швеции в 1967 году. Oriflame сегодня компания красоты, которая занимается методом прямых продаж через более 3,5 млн. консультантов по всему миру. Компания работает в более чем 60 странах мира. По условиям двухлетнего соглашения, Oriflame будет являться официальным партнером WTA в Европе, России, Содружества Независимых Государств, Ближнего Востока и Африки и будет пользоваться эксклюзивным присутствием на 22 событиях ассоциации WTA.

В рамках спонсорства, Oriflame получит все преимущества эксклюзивной рекламы, брендинга и как в традиционных, так и цифровых правах на маркетинг. Oriflame представлен впервые в Открытом GDF SUEZ в Париже, первой серии маркетинговых особенностей WTA таких ведущих игроков женского большого тенниса, как Вера Звонарева (Vera Zvonareva), Елена Янкович (Jelena Jankovic), Daniela Hantuchova (Даниэла Хантухова), Dominika Cibulkova (Доминика Цибулкова) и Tsvetana Pironkova (Цветана Пиронкова).

Выступая на пресс-конференции открывающей начало спонсорства Орифлейм, Michael Cervell, старший вице-президент по прямым продажам сказал: «Женская теннисная ассоциация WTA является идеальным стратегическим партнером для компании Oriflame, поскольку эти обе организации разделяют единство страсти и духа, чтобы оказать помощь женщинам в стремлении быть лучшими и исполнять свои мечты. Сотрудничество с ассоциацией WTA окажет благоприятное влияние во всех отношениях, поскольку ассоциация показывает, как спорт на примере успеха спортивных женщин, вдохновляет других людей во всем мире для достижения успеха в любой области деятельности, и является также основой концепции компании Oriflame».

Русская теннисистка, Надежда Петрова, двукратная участница полуфинала Большого шлема и бывшая ракетка №3 мира, прокомментировала информацию о спонсорстве: «Пока наше основное внимание сконцентрировано на вершине нашей игры и получении всего, что возможно в спорте, мы также получаем удовольствие оттого, что мы видим на корте и за его пределами. Я думаю, что большинство женщин связано идеей хорошо выглядеть, что позволяет чувствовать себя намного лучше и дает уверенность в представлении быть лучшей в том, чем они занимаются в жизни. Я знаю, что компания Oriflame имеет свою философию, и игроки ассоциации большого тенниса WTA ожидают поддержку, от спонсорского сотрудничества, которое будет вдохновлять женщин во всем мире прекрасно выглядеть и чувствовать, как воплощаются мечты в реальность».

«Мы очень рады работать с Oriflame и приятно видеть, как это важное партнерство пришло в жизнь в Париже (Paris)», - сказал Stacey Allaster - председатель и главный исполнительный директор международной женской теннисной ассоциации WTA.

Компания Oriflame и WTA представляют собой идеальную пару! Дух позитива и энергии является столь же существенным для теннисистов в турнире OPEN GDF SUEZ, как и для консультантов Орифлейм. Все они разделяют страсть к выполнению мечты. Очевидно, что WTA и Орифлейм существенно дополняют друг друга.

Компания Oriflame, выступая спонсором WTA, получает не только рекламу, а намного больше, чем женщины просто побеждающие в теннисе, Орифлейм спонсирует внутреннюю потенциальную возможность каждой женщины быть успешной, красивой, уверенной и счастливой.